Возврат и обмен

 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА.

Возврат и обмен запчастей поставляемых физическим лицам регламентируется положениями Федеральным законом "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г.Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

      Возврат и обмен технически сложных товаров надлежащего качества возможен только по решению руководства интернет-магазина в течении 14 дней с момента приобретения запчастей в интернет-магазине ZIP68.RU

  • Получая товар, Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО сверить визуальное соответствие полученного товара с тем что вам было необходимо, проверить целостность и комплектность посылки. Забрав товар с транспортной службы и не проверив его, а в дальнейшем при обнаружении механических повреждений, дефектов или некомплектности – вы не сможете предъявить претензии перевозчику.
  • Возврат и обмен запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
  • Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные (со следами эксплуатации) к возврату не принимаются и не обмениваются.
  • Возврату не подлежат запчасти, имеющие сложные электрические или электронные схемы, поскольку такой товар невозможно проверить. Например, это могут быть электронные платы управления или питания

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

 

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов.

 

Порядок действий при обмене/возврате товара.

Дистанционный способ торговли (отправка товара по всей России) - Статья 26.1 ЗЗПП, ГК РФ Статья 497, Пост. Правительства РФ N 612 от 27 сентября 2007 г.:

Заказы с отправкой Почтой России:

а) если товар, отправленный нами не соответствует тому, который был указан в заказе (ошибка сборки заказа/ошибка подбора менеджером), вам требуется прислать товар по нашему обратному адресу за свой счет (ценность поставить 1 рубль, без наложенного платежа). Получив от вас посылку, мы проверяем товар на соблюдение условий гарантии и в случае выполнения условий гарантии - отправляем требуемый товар по вашему почтовому адресу за НАШ счет, без наложенного платежа=без дополнительной оплаты стоимости отправки и возмещаем вам стоимость обратной пересылки "ошибки отправки".

б) если товар, отправленный нами не соответствует тому, который вам требуется, т.к. ВЫ ошиблись при заказе товара либо была проведена некачественная диагностика неисправности бытовой техники, вам требуется уведомить нас и прислать товар по нашему обратному адресу за свой счет (ценность поставить 1 рубль, без наложенного платежа). Получив от вас посылку, мы проверяем товар на соблюдение условий гарантии и в случае выполнения условий гарантии по решению руководства компании мы можем:

1.     отправить требуемый товар по вашему почтовому адресу за ВАШ счет с наложенным платежом в размере стоимости отправки +разница в цене товаров (если такая имеется) 

2.     отказать в обмене/возврате запчасти и выслать первоначальный товар после предварительной оплаты повторной отправки.

в) покупатель может отказаться от покупки в любой момент до его получения, а после получения – в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (п. 4, ст.26.1 ЗЗПП). Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.